Покупка в Ти-РЭКС Тушино

Пришло время менять автомобиль, самому продавать не очень хотелось, поэтому решено было воспользоваться услугой traid-in. Машину планировал продавать к новому году, но желание ускорить покупку нового сида оказалось намного сильнее. Поехал в салон, ТОЛЬКО УЗНАТЬ про traid-in, и «желание ускорить покупку» окончательно меня победило. :D
Выбор данного салона был сделан из-за близости к моему месту жительства, и наличие traid-in в салоне. В сдавал свой Киа Каренс, и эта сумма шла как первоначальный взнос, остальное планировалось в кредит. Оценка Каренса меня полностью устроила, спасибо ребятам Максиму и Сергею. В этот же день одобрили кредит банк ВТБ-24. С новой машиной тоже шло все очень гладко, автомобиль был в наличии. Договорились, что через три дня (раньше не мог) я пригоняю свою машину, и начинаем оформлять сида. И то ли звезды на небе не так встали, то ли еще какая то неведанная сила вмешалась в ситуацию, в общем начался какой то кошмар. Я пока три этих дня ездил, думал, что до салона в итоге не доеду. Три дня меня беспощадно подрезали, хотя я стиль своей езды не менял, так сказать не осторожничал, на парковках около магазинов машины разворачивались около меня в миллиметрах, капец! Когда погнал машину в салон, ехал спокойно, только бы доехать, и тут с прилегающей дороги, прям передо мной выскакивает пенсия на какой то помойке, благо скорость у меня была небольшая, и левая полоса свободная, а так бы капец. Кое как добрался до салона, ура, победа подумал я, но фиг там, всё только начиналось! Так как март это уже весна и никого не интересует какая погода на улице, новая машина шла на летней резине, привез в салон зимнюю, начались какие то проблемы в салоне, не знали куда эту резину спрятать, я им говорю, давайте я вам заплачу за сохранность, но, о чудо, нашлось решение без оплаты. Потом началось оформление банковских документов, зависла программа, зависание длилось ПЯТЬ ЧАСОВ. До закрытия салона оставалось 20 минут, программа чудом заработала, я облегченно взохнул. Банковские бумаги оформили, и вот тут наверно я сделал глупость, хотя после семи часов проведенных в салоне наверно не я один так бы поступил, я подписал все документы на машину, включая акт передачи. Ну ладно сделано и сделано, дали красивый пакет с логотипом салона, карточку 10% скидку на обслуживание, и я довольный побежал домой ждать своего сиденыша, но далеко от салона я не ушел. Так салон должен был ставить машину на учет, они забыли взять у меня страховку ОСАГО, блин, я пять часов сидел там, неужели нельзя было сразу взять, в итоге я опоздал на все электрички, ну ладно, отнес, спросил «всё»? Сказали «да, всё» и в спину кинули «извините». После подписания акта передачи машины интерес ко мне был утрачен полностью, я звонил туда каждый день с вопросом «где моя машина?», ответы были такие: «может завтра» «у меня сегодня выходной а я сижу тут жду вашу машину»… Настал день Х, машина пришла, пригласили забрать. Приехал к 13:00, машина еще не готова, еще не переобули. Ждал четыре часа, потом смотрю выгнали мою красавицу, ну думаю наконец то, пошел без менеджера втихушу осмотрел машину на предмет царапин,сколов,и.т.п. Захожу в салон, менеджер полуспиной-полубоком мне говорит «Вам машину показать?», про себя думаю «ну какого ты спрашиваешь, иди и показывай», в общем, блин, достал меня этот колхоз, забрал ключи и уехал. Вот наверно зря уехал, по приезду домой в салоне, на потолке, над пассажирской дверью увидел чью то пятерню, сидение пассажирское было грязное… Может и хорошо, что уехал, был уже на пределе :D Для сравнения, каренс покупал в другом салоне, небо и земля в сравнении с этим салоном, до выдачи машины менеджер информировал о всех движениях. Вот так. А, да, забыл назвать менеджера салона Тирекс, работавшего со мной, Мария Кондратюк. Вот теперь в раздумьях ехать к ним на ТО или нет?