Kia Cee’d в исполнении GT Line, литровая “тройка” и 7-ступенчатый “робот»

Дебютирующая на Женевском автошоу новая версия Cee’d GT Line станет первой Kia, на которой установлен новый трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель 1.0 T-GDI, а также новая 7-ступенчатая коробка передач DCT с двумя сцеплениями.

f26fd02s-960

Внешне автомобили серии GT Line – это будут пяти- и трехдверка Pro-Cee’d, а также универсал SW – подражают спортверсии Cee’d GT, от стандартных версий отличаясь модифицированными бамперами, входящими в стандартное оснащение светодиодными дневными ходовыми огнями в виде “кубиков льда”, задними LED-фонарями, двумя выхлопными патрубками и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

556fd02s-960

Салон Cee’d GT Line также оформлен в духе моделей GT – это спортивный кожаный руль, контрастная прострочка на сиденьях и алюминиевые накладки на педалях.

cf6fd02s-960

На самое главное новшество скрывается под капотом. На GT Line дебютирует новый трехцилиндровый моторчик 1.0 T-GDI (120 л.с. и 172 Нм тяги) семейства Kappa с одноканальной турбиной Single-Scroll, электроприводом перепускного клапана для оптимизации давления наддува, непосредственным впрыском и раздельной системой охлаждения блока цилиндров и его головки с двумя термостатами. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой “механикой” и автоматикой Стоп/Старт и в будущем будет устанавливаться и на другие модели марки.

6cefd02s-960

Второй доступный для Cee’d GT Line двигатель – модернизированный 1,6-литровый дизель CRDI, развивающий 133 л.с. и 285 Нм крутящего момента (+5 л.с. и +20 Нм). Именно он будет работать в паре с новым 7-ступенчатым “роботом” DCT, который сменит прежний 6-ступенчатый “автомат”. Новая коробка, по словам разработчиков, способна передавать до 300 Нм крутящего момента, улучшает динамику при разгоне до 100 км/ч на 3-5%, а также снижает расход топлива на 5-7% по сравнению с традиционным агрегатом с гидротрансформатором.
Со временем новая коробка будет доступна и для других моделей Kia.

deefd02s-960