Перейти к содержимому

Welcome to CEED JD CLUB
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на CEED JD CLUB

Добро пожаловать на официальный клубный форум KIA | CEED JD CLUB!
Чтобы использовать все возможности нашего форума необходимо войти или зарегистрироваться.

Наш клуб особое внимание уделяет на дополнительные опции к данному автомобилю, а так же его доработкам и тюнингу. Так же у нас постоянно проходят клубные встречи, выезды, поездки в детские дом аи другие мероприятия. Все кто любит cee'd jd, любит встречи и общение, милости просим в нашу семью! У нас весело)
Желаем Вам приятно провести время на нашем клубном форуме!
 

Фотография

Масло-уловитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
psionic88

psionic88

    Ветеран Сидоводов


  • Почётный cee'dовод!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Classic 1.6 MT
  • Цвет:(1K) Black Pearl
Гараж Авто в Гараже
Никто еще не ставил себе масло уловитель? Нужен он вообще?
_____________________
[____\===CEED===/____]
\______[178RUS]______/

http://www.drive2.ru/r/kia/633198/

#2
PosaD

PosaD

    Тусовщик клуба


  • Администраторы
  • 3 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Comfort 1.6 MT
  • Цвет:(E5B) Dark Gun Metal
Гараж Авто в Гараже

Я думаю будет интересно узнать одноклубникам, что это такое, с чем его едят и т.д.  :biggrin:

 

Он очищает пары, идущие из сопуна от капель масла, которые двигатель должен сжегать. А если в двигатель не попадает это масло, значит образовывается меньше нагара на клапанах, поршнях и свечах зажигания. Особенно актуален для тех, кто любит ездить на высоких оборотах. 
 

Можно купить ... рублей за 1500-2000 ...
4uimy5-wmv.jpg

Или сделать самому .... 

68d02au-960.jpg


  • Это нравится: psionic88 и Nikolaj666

#3
iga666

iga666

    Бывалый Сидоводище


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Мстёра
  • Авто:Другой
  • Комплектация:Prestige 1.6 GDI / 135
  • Цвет:Не указан
Я так понимаю это как раз та трубка которая идет в корпус воздушного фильтра.


Отправлено из Огрызка
Размещенное изображение

#4
psionic88

psionic88

    Ветеран Сидоводов


  • Почётный cee'dовод!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Classic 1.6 MT
  • Цвет:(1K) Black Pearl
Гараж Авто в Гараже

Я так понимаю это как раз та трубка которая идет в корпус воздушного фильтра.


Отправлено из Огрызка

вроде да.
_____________________
[____\===CEED===/____]
\______[178RUS]______/

http://www.drive2.ru/r/kia/633198/

#5
slava

slava

    В гостях


  • Одноклубник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Luxe 1.6 AT
  • Цвет:Не указан
Понимаю что давно эта тема обсуждалась но может кто подскажет. Из клапанной крышки выходят два шланга(я как понимаю это вентиляция картерных газов). Один подходит после корпуса воздушного фильтра, другой в рессивер в область 4 цилиндра. Если в разрыв(разре) этих шлангов поставить фильтры типа топливных от вазов есть смысл или вообще убрать? Просто проверял поршня эндоскопом то как раз на 4 поршне больше масленного налета чем к примеру на 1.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  236,46 КБ   7 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  278,54 КБ   4 Количество загрузок:

#6
Fork

Fork

    Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort 1.6 AT
  • Цвет:(1K) Black Pearl

круто :(

Почему-то мне кажется что фильтры будут создавать давление на выходе из этих трубок. Чего по идее не должно быть. На Астре Н например идет одна трубка и идет к дроссельной заслонке. И из-за этих газов и клапана в крышке перед трубкой, нужно чаще делать промывку дросселя. И многие эту трубку отключают от дросселя и просто пускают под двигло. И вроде все нормально.



#7
slava

slava

    В гостях


  • Одноклубник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Luxe 1.6 AT
  • Цвет:Не указан
Почитав инет многие ставят маслоуловитель или по другому называют масленный сепаратор. Сегодня попробовал поставил на время топливные фильтры проехался пару км вроде норм время покажет но думаю о маслоуловителе. Проверил опытным путем одна трубка идет на впуск воздуха в клапанную крышку другая на выпуск. Также проверил трубки эти ушными палочками на стенках масло есть.
Да еще хотел добавить там так и так есть давление, на первом который после воздушного фильтра в клапанную крышку не большое еле бумажку притягивает.а на втором который в рессивер поболее палец притягивает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика