Перейти к содержимому

Welcome to CEED JD CLUB
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на CEED JD CLUB

Добро пожаловать на официальный клубный форум KIA | CEED JD CLUB!
Чтобы использовать все возможности нашего форума необходимо войти или зарегистрироваться.

Наш клуб особое внимание уделяет на дополнительные опции к данному автомобилю, а так же его доработкам и тюнингу. Так же у нас постоянно проходят клубные встречи, выезды, поездки в детские дом аи другие мероприятия. Все кто любит cee'd jd, любит встречи и общение, милости просим в нашу семью! У нас весело)
Желаем Вам приятно провести время на нашем клубном форуме!
 

Фотография

KIA Ceed SW 1.6 AT [Comfort]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Morfey1977

Morfey1977

    Начинающий Сидовод


  • Одноклубник
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort 1.6 AT
  • Цвет:(D5U) Sand Track

Привет всем. Хочу поделится первыми впечатлениями об автомобиле.

Приобрел совсем недавно 400км с небольшим пробега. До него владел Элантрой HD,

впеатления только положительные.

Некоторые плюсы в сравнении с Элантрой:

1. АКПП -6ст

2. Мотор СVVT

3. Комплектация (USB, MP3, в базе круиз, подогрев руля, изменение усилия на руле, блютуз на магнитоле, несколько дополнительных приклов в компьютере, дизайн по современне).

4. Боковая подсветка при маневрирование. Удобная вещь.

5. Шумка вроде бы получше, хотя где-то близко.

 

Минусы (которые обнаружились пока, возможно список дополниться):

1. Регулировка спинок (крутилки). Кому они нужны? непонятно

2. Сидения менее комфортные (жестче, ткань дешовенькая)

3. Задние части спинок передних сидений тканевые, у элантры были пластик проще протереть. (актуально для людей с маленькими детьми)

4. Просвет на мой взгляд мньше, хотя не на много.

5. Сегодня придавил мороз -28, поехал отвозить человека в порт, каково было мое разочарование когда при включеной почти на полную мощность печкой и направление обдува в стекла после 10 минутного переезда затянуло водительское стекло так что наружнего зеркала не видно, да и что греха таить лобовое тоже с трудом справлялось. На элантре такого никогда не было. Помню ехал в -35 на ней и печька не на всю мощность и дуло ещё в ноги. (1500км при таком морозе не вопрос по крайней мере с печкой вопросов не было, только подушки двигателя задубели и вибрация пошла).

Начал смотреть почему и понял что намудрили они с обдувом. Причем правое переднее стекло в норме, а именно со стороны водителя затягивает. Сам дефлектор со стороны водителя меньше (прямоугольный), круглый дефлектор на панели который должен размораживать стекло половина потока от него бьет в стойку между передним треугольником и дверью и он немного смещен относительно правого (правый эффективнее работает). Зачем так сделали не понятно? Основная сторона водительская и с обдувом такой промах. Очень серьезный минус на мой взгляд. В приличный мороз уже подумаешь ехать на не городские расстояния.

 

Резюмируем: машина не плохая, но есть недочеты которые отданы во благо дизайну, на мой взгляд зря. Да и ещё может есть решения какие то с печькой? может кто-то лечил эти недочеты? Спасибо заранее.

 


  • Это нравится: PosaD и ветас77

#2
ветас77

ветас77

    Ветеран Сидоводов


  • Почётный cee'dовод!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Classic 1.4 MT
  • Цвет:(J5N) Matrix Brown
Гараж Авто в Гараже
Про печку... интересное наблюдение. А в каком режиме печку включал: стекло, стекло-ноги, или стекло-ноги-лицо?
Размещенное изображение

#3
psionic88

psionic88

    Ветеран Сидоводов


  • Почётный cee'dовод!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Classic 1.6 MT
  • Цвет:(1K) Black Pearl
Гараж Авто в Гараже

5. Сегодня придавил мороз -28,

 

У нас слава богу такой мороз не придавливает. А при минус 15 ездил, и все нормально было)

Да и если такой мороз, то надо решетки радиаторные закрывать, что бы не задувало)


_____________________
[____\===CEED===/____]
\______[178RUS]______/

http://www.drive2.ru/r/kia/633198/

#4
Morfey1977

Morfey1977

    Начинающий Сидовод


  • Одноклубник
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort 1.6 AT
  • Цвет:(D5U) Sand Track

пробовал

 

Про печку... интересное наблюдение. А в каком режиме печку включал: стекло, стекло-ноги, или стекло-ноги-лицо?

пробовал последние 3 режима, лицо-ноги-стекло, ноги-стекло и просто стекло. затягивает. сегодня ещё раз пробовал. если на максимальное тепло и максимальную скорость более-менее, но все равно потихоньку затягивает, но жарко ехать в таком режиме.



#5
DimOFF

DimOFF

    Продвинутый Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Излучинск (Нижневартовск)
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Luxe 1.6 AT
  • Цвет:(AA3) Sirius Silver

Согласен на все 100 про печку. У нас сегодня минус 37. По встречке едут тойоты и ниссаны у них стекла нормальные, у меня затянуто наполовину лобовик и левое водительское все. Температуру на max, обдув делал либо стекло-ноги, либо нажимал кнопку максимального обдува лобового стела, особой разницы пока незамечено. Решетки радиаторные закрыты и на движке автотепло.



#6
ветас77

ветас77

    Ветеран Сидоводов


  • Почётный cee'dовод!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Classic 1.4 MT
  • Цвет:(J5N) Matrix Brown
Гараж Авто в Гараже
Для эксперимента салонный фильтр снять, и радиатор прикрыть- должно быть получше. В такие морозы на джидае не ездил, но сам факт обмерзания передних стекол разочаровывает.
Размещенное изображение

#7
psionic88

psionic88

    Ветеран Сидоводов


  • Почётный cee'dовод!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Classic 1.6 MT
  • Цвет:(1K) Black Pearl
Гараж Авто в Гараже
Могу посоветовать переезжать в теплый климат-только.)

#8
Kronus

Kronus

    Местный Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО Чертаново
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort SE 1.6 AT
  • Цвет:(D5U) Sand Track

а кнопку кондея не пробовали включать??? при минусовой температуре кондей все равно не работает как кондей, а работает как сушилка воздуха.

минут 15-20 катитесь с включенным кондеем и наслаждаетесь прозрачными стеклами, затем отключаете его, выставляете комфортную температуру и продолжаете наслаждаться прозрачными стеклами. Положение заслонки - обдув на стекло.

данный метод опробован на разных авто. На нашем пока не довелось из-за супер теплой погоды в Москве.



#9
Jack

Jack

    Ветеран Сидоводов


  • Модераторы
  • 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Prestige 1.6 AT
  • Цвет:(WD) Cassa White

при минусовой температуре кондей все равно не работает как кондей, а работает как сушилка воздуха.

А физику процесса не опишешь?))


Volvo XC70 D5 AWD


#10
rogach

rogach

    Болею за Динамо всем сердцем и душой!


  • Почётный cee'dовод!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Авто:Другой
  • Комплектация:Prestige 1.6 GDI / 135
  • Цвет:(WD) Cassa White
Гараж Авто в Гараже

То есть кондей не работает, но осушает!?

А мужики то и не знали (с)

 

п.с. Кондей не работает ниже -5 градусов :P Автоматика. Вот в дождь, пожалуйста.



#11
Diamin

Diamin

    Местный Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень & Курган
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Prestige 1.6 AT
  • Цвет:(WD) Cassa White

за 28 тыщ никогда с таким не сталкивался при том что езжу преимущественно с включенной заслонкой рециркуляции( не люблю дышать выхлопами)...

бывает когда в салоне пассажиры то пытается затянуть но боковые передние продувает всегда нормально чтобы в зеркала заднего вида было видно... 

замечено следующее если скорость вентилятора ставить на "автомат" то с продувом справляется хуже, если же принудительно поставить 3-4 деления то все норм даже если поток "прямо" не включен(у меня обычно лобовое + ноги)...

ездил и за -30 стекла немного затягивало обзор в зеркала заднего вида всегда был нормальный...

 

далеко не всегда врубание высокой температуры помогает бороться с затягиваем окон, замечали что если улице холодно то чем жарче дома то сильнее затянуты окна? 

 

так что пробуйте поиграть с настройками климат-контроля у себя...


Diamin.gif


#12
Kronus

Kronus

    Местный Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО Чертаново
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort SE 1.6 AT
  • Цвет:(D5U) Sand Track

 

при минусовой температуре кондей все равно не работает как кондей, а работает как сушилка воздуха.

А физику процесса не опишешь?))

 

всем заблудшим посещается :)

 

Автокондиционер зимой

Если новички-водители наивно полагают, что автокондиционеры предназначены только для того, чтобы нести свежесть в салон в жару, то они ошибаются и, возможно, не знают основных правил использования автокондиционеров зимой. Тепловая мощность автомобильного кондиционера обычно превышает его охлаждающие возможности. Благодаря системе, теплый обезвоженный воздух морозным утром способен быстро отогреть стекла. В таком случае не придется прибегать к тряпкам и салфеткам. 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст




Зачем автокондиционер зимой?

Сегодня кондиционер в автомобиле уже никого не удивляет — этот полезный агрегат ставят даже на таких малышей, как «Дэу-Матиз». Но особо экономные покупатели, выбирая комплектацию своего будущего «коня», рассуждают примерно так: «Ну отлично, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги"… Какое заблуждение!

На самом деле охлаждение воздуха — вовсе не единственная функция кондиционера. Воздух, проходя через холодный испаритель, оставляет на нем почти всю влагу. Она-то и стекает потом по трубочке под машину. (Не стоит беспокоить экологов — течет не ядовитый антифриз, а дистиллированная вода. ) Получившийся обезвоженный воздух жадно впитывает влагу и, если направить поток на запотевшие стекла, довольно быстро сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки!

В межсезонье и зимой, однако, и без кондиционера в салоне не жарко. Не придется ли ради чистых стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный синим и красным секторами. Он связан с заслонкой (см. рис. ), которая направляет холодный и сухой воздух либо прямо в салон (летом), либо через радиатор печки (в остальное время года). Тепловая мощность обогревателя значительно превышает охлаждающие возможности кондиционера, так что вы, конечно, не замерзнете.

Включать кондиционер в отопительный сезон полезно и для него самого. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-то 80 г влетает в копеечку (обычно долларов 50-60). Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство — при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.

На машинах, разработанных лет пять и более тому назад, для очистки стекол от влаги включите кондиционер нажатием кнопки А/С (Air Condition) и направьте поток воздуха на стекла или на стекла и в ноги. (Кстати, не забудьте включить вентилятор отопителя!) Отрегулируйте температуру воздуха соответствующей ручкой или движком.
Если автомобиль более современный, то кондиционер (климатическая установка) запустится сам, как только вы направите поток воздуха на стекла и включите вентилятор. Тут уже кнопка А/С понадобится для принудительного выключения агрегата, если захотите сэкономить бензин.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • Это нравится: PosaD

#13
Jack

Jack

    Ветеран Сидоводов


  • Модераторы
  • 830 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Prestige 1.6 AT
  • Цвет:(WD) Cassa White
Чудесная статья. Сами же пишут, что компрессор при минусе не включится. Tapatalk Pro

#14
mmd2007

mmd2007

    Продвинутый Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Luxe SE 1.6 AT
  • Цвет:(AA1) Infra Red

Чудесная статья. Сами же пишут, что компрессор при минусе не включится. 

пишут - при опасных для него низких температурах. а сколько это в градусах - неизвестно.



#15
Kronus

Kronus

    Местный Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО Чертаново
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort SE 1.6 AT
  • Цвет:(D5U) Sand Track

суть не в том, что он включается или нет. Суть в том, что он сушилка воздуха. Вопрос мне об этом же был. :)

Jack, можете тогда Вы объяснить почему включая кондей при -10 (сейчас именно столько за окном) запотевшее окно становиться прозрачным (читай сухим) а без включения оного окно наоборот только сильней запотевает????






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика