Перейти к содержимому

Welcome to CEED JD CLUB
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на CEED JD CLUB

Добро пожаловать на официальный клубный форум KIA | CEED JD CLUB!
Чтобы использовать все возможности нашего форума необходимо войти или зарегистрироваться.

Наш клуб особое внимание уделяет на дополнительные опции к данному автомобилю, а так же его доработкам и тюнингу. Так же у нас постоянно проходят клубные встречи, выезды, поездки в детские дом аи другие мероприятия. Все кто любит cee'd jd, любит встречи и общение, милости просим в нашу семью! У нас весело)
Желаем Вам приятно провести время на нашем клубном форуме!
 

Фотография

Автоматическая коробка передач (АКПП) KIA ceed JD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#1
Acumen

Acumen

    Начинающий Сидовод


  • Одноклубник
  • Pip
  • 7 сообщений

Ребят, подскажите кто как делает, греете ли вы автомат перед началом движения? Было время ездил на пыже с автоматом, так вот там рекомендовали греть автомат, ставить в положении D и держать на тормозе минут 5. Как обстоят дела с сидом?) До этого был сид на ручной коробке и об этом даже и не задумывался :crazy:


Добавленно 08.04.2014                                  

 

"Не надо скидывать клемму. Не надо ехать к дилеру и платить за сброс адаптации деньги. Всё выполняется элементарно самостоятельно. Температура масла в акпп должна быть не менее 40°С. Лучше на полностью прогретом состоянии. Останавливаемся, держим педаль тормоза в нажатом состоянии, переводим селектор акпп в нейтраль и ждём 3 секунды, затем переводим селектор в драйв и ждём 3 секунды, снова переводим селектор в нейтраль и ждём 3 секунды, затем снова в драйв на 3 секунды. И так не менее 4-х раз в каждом положении. Наслаждаемся полученным результатом.

После манипуляций рычагом акпп, некоторое время (не указано было какое) не следует нажимать педаль акселератора более чем на 25%. Т.е. дать акпп возможность переключиться с 1-ой и далее до 6-ой не превышая обороты коленчатого вала выше 2000 тыс приблизительно.

Судя по всему, алгоритм заложен заводом-изготовителем. Рассказал про него один добрый человек. Где нашёл и как - увы не помню. Надоели пинки при торможении на 40 и 20. После проделанных манипуляций акпп переключает ну совсем как новая. 
Но есть одно но: акпп возвращается в свой привычный режим пинания месяца через 2. Но думаю, ничего нет сложного, что бы потратить минуту и вернуть её в идеальное состояние." (с)

 

Ссылка на источник

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Автоматическая коробка передач (АКПП)

 

211093222.jpg

 

Советы по экплуатации

 

- Следите за уровнем масла. «Масляное голодание» в АКПП это основная причина выхода из строя гидротрансформатора! Помните, что уровень масла в АКПП проверяется на автомобиле, который только что проехал некоторое расстояние, попереключал все передачи, т.е. масло равномерно растеклось по всем агрегатам АКПП! После этого только можно проверять уровень масла в коробке. В cee'd к сожалению нет щюпа для проверки уровня жидкости. Вместо него нужно открутить пробку контрольного отверстия, расположенная на крышке блока клапанов коробки (смотрите инструкцию по экспл. и рем. на стр.137).

- Заводить двигатель можно только в положениях "P" или "N". Причем желательно именно в положении "P". Если у вас не заводится автомобиль, проверьте, что рычаг коробки установлен в одно из этих двух положений.

- Ни в коем случае не переключайте селектор АКПП во время движения автомобиля! Это прямой путь «убить» АКПП.

- Не набирайте резко скорость на только что заведенном автомобиле, дайте АКПП прогреться несколько километров пути!

- Если вы попали в грязь или лед и застряли, то не пытайтесь «раскачать» автомобиль попеременным включением переднего и заднего направления движения! Это вам не МКПП с ручкой, автомат такими раскачками вы можете просто «убить»

- Используйте режим «кикдаун» (резкое быстрое переключение на пониженную передачу на максимальных оборотах, выполняется резким нажатием педали газа до упора) только при необходимости для совершения обгона или другого маневра, требующего динамичного ускорения. Очень частое использование этого режима может привести к преждевременному износу АКПП.

- Если вы паркуетесь на поверхности с заметным уклоном, то обязательно перед тем, как вы отпустите педаль тормоза, поставьте машину на стояночный тормоз. Это необходимо для того, чтобы не испортить тормоз АКПП в положении паркинга. Помните, что парковочный тормоз АКПП не предназначен для удержания автомобиля на уклонах.
 

Буксировка автомобиля с АКПП

 

Многих интересует, можно ли буксировать автомобиль с АКПП?
Можно, но только при заведенном двигателе (!) и в нейтральном положении коробки "N", на скорости до 50км/ч и на расстояние не более 50км. Если же машина у вас не заводится, дешевле будет воспользоваться эвакуатором, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт коробки передач.
Если буксируете вы, то следует помнит следующие правила:

-такая буксировка нежелательна вообще, и следует ее использовать только при отсутствии альтернативных вариантов,
-буксируемый автомобиль должен быть легче или такой же массы, как и буксирующий,
-буксировать можно только на скорости до 40км/ч,
-не тяжелые прицепы автомат переносит без проблем.

Материал взят из:
-

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


-

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


-

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Каталожный номер фильтра в АКПП KIA Cee'd Hyundai / KIA: 46321-26000


  • Это нравится: PosaD, bykoot и Евгений999

#2
PosaD

PosaD

    Тусовщик клуба


  • Администраторы
  • 4 008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Comfort 1.6 MT
  • Цвет:(E5B) Dark Gun Metal
Гараж Авто в Гараже

Автоматическая коробка передач (АКПП)


211093222.jpg


Советы по экплуатации


- Следите за уровнем масла. «Масляное голодание» в АКПП это основная причина выхода из строя гидротрансформатора! Помните, что уровень масла в АКПП проверяется на автомобиле, который только что проехал некоторое расстояние, попереключал все передачи, т.е. масло равномерно растеклось по всем агрегатам АКПП! После этого только можно проверять уровень масла в коробке. В cee'd к сожалению нет щюпа для проверки уровня жидкости. Вместо него нужно открутить пробку контрольного отверстия, расположенная на крышке блока клапанов коробки (смотрите инструкцию по экспл. и рем. на стр.137).

- Заводить двигатель можно только в положениях "P" или "N". Причем желательно именно в положении "P". Если у вас не заводится автомобиль, проверьте, что рычаг коробки установлен в одно из этих двух положений.

- Ни в коем случае не переключайте селектор АКПП во время движения автомобиля! Это прямой путь «убить» АКПП.

- Не набирайте резко скорость на только что заведенном автомобиле, дайте АКПП прогреться несколько километров пути!

- Если вы попали в грязь или лед и застряли, то не пытайтесь «раскачать» автомобиль попеременным включением переднего и заднего направления движения! Это вам не МКПП с ручкой, автомат такими раскачками вы можете просто «убить»

- Используйте режим «кикдаун» (резкое быстрое переключение на пониженную передачу на максимальных оборотах, выполняется резким нажатием педали газа до упора) только при необходимости для совершения обгона или другого маневра, требующего динамичного ускорения. Очень частое использование этого режима может привести к преждевременному износу АКПП.

- Если вы паркуетесь на поверхности с заметным уклоном, то обязательно перед тем, как вы отпустите педаль тормоза, поставьте машину на стояночный тормоз. Это необходимо для того, чтобы не испортить тормоз АКПП в положении паркинга. Помните, что парковочный тормоз АКПП не предназначен для удержания автомобиля на уклонах.
 

Буксировка автомобиля с АКПП


Многих интересует, можно ли буксировать автомобиль с АКПП?
Можно, но только при заведенном двигателе (!) и в нейтральном положении коробки "N", на скорости до 50км/ч и на расстояние не более 50км. Если же машина у вас не заводится, дешевле будет воспользоваться эвакуатором, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт коробки передач.
Если буксируете вы, то следует помнит следующие правила:

-такая буксировка нежелательна вообще, и следует ее использовать только при отсутствии альтернативных вариантов,
-буксируемый автомобиль должен быть легче или такой же массы, как и буксирующий,
-буксировать можно только на скорости до 40км/ч,
-не тяжелые прицепы автомат переносит без проблем.

Материал взят из:
-

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


-

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


-

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



Каталожный номер фильтра в АКПП KIA Cee'd Hyundai / KIA: 46321-26000


  • Это нравится: shelby

#3
VeleZ

VeleZ

    2.5t AWD


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Авто:KIA CEE'D GT (JD)
  • Комплектация:Classic Base 1.4 MT
  • Цвет:Не указан
Появились щелчки в коробке, от нажатия педали тормоза. Ставлю машину на парковку, ставлю на паркинг, ручник, отпускаю педаль тормоза и слышу щелчок (от отпускания педали тормоза) в коробке. Когда машина на паркинге могу сколько угодно нажимать на тормоз, щелчок будет при каждом нажатии.
У кого машинка с автоматом у Вас не появилось такое? Раньше этого точно не было.

#4
Memphis

Memphis

    Продвинутый Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
Это активатор щелкает. Активатор отвечает за блокировку положения паркинг и реверс. С паркинга не снять пока не нажмешь тормоз, этот активатор и держит весь механизм 8)

Лучше дорого молчать, чем дешево говорить!


#5
VeleZ

VeleZ

    2.5t AWD


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Авто:KIA CEE'D GT (JD)
  • Комплектация:Classic Base 1.4 MT
  • Цвет:Не указан
Я понимаю, что это, но раньше он не щелкал так громко. и Вообще не щелкал.
Сегодня затонировал стекло задка, ОНО ВСЕ В ЦАРАПИНАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!! это жесть

#6
Бывалый

Бывалый

    Ветеран Сидоводов


  • Почётный cee'dовод!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RostAngeles
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Comfort 1.6 AT
  • Цвет:(J5N) Matrix Brown
Гараж Авто в Гараже

Я понимаю, что это, но раньше он не щелкал так громко. и Вообще не щелкал.
Сегодня затонировал стекло задка, ОНО ВСЕ В ЦАРАПИНАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!! это жесть



А может масло махнуть в коробке на нормальное? :pardon:

#7
VeleZ

VeleZ

    2.5t AWD


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Авто:KIA CEE'D GT (JD)
  • Комплектация:Classic Base 1.4 MT
  • Цвет:Не указан

Я понимаю, что это, но раньше он не щелкал так громко. и Вообще не щелкал.
Сегодня затонировал стекло задка, ОНО ВСЕ В ЦАРАПИНАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!! это жесть



А может масло махнуть в коробке на нормальное? :pardon:

х.з. я вот задумался, 1 мая еду за 650 км. становится ссыкотно.

#8
Memphis

Memphis

    Продвинутый Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
Бывают случаи, когда попадает пыль в механизм активатора и он начинает работать громче. Страшного ничего не вижу пока :twisted:
Смотри, чтобы уровень масла в норме был и радиатор охлаждения был чистый и не забитый.

Лучше дорого молчать, чем дешево говорить!


#9
Бывалый

Бывалый

    Ветеран Сидоводов


  • Почётный cee'dовод!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RostAngeles
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Comfort 1.6 AT
  • Цвет:(J5N) Matrix Brown
Гараж Авто в Гараже

Я понимаю, что это, но раньше он не щелкал так громко. и Вообще не щелкал.
Сегодня затонировал стекло задка, ОНО ВСЕ В ЦАРАПИНАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!! это жесть



А может масло махнуть в коробке на нормальное? :pardon:

х.з. я вот задумался, 1 мая еду за 650 км. становится ссыкотно.



Самое главное сильно не напрягать коробку.. 8)

#10
VeleZ

VeleZ

    2.5t AWD


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Авто:KIA CEE'D GT (JD)
  • Комплектация:Classic Base 1.4 MT
  • Цвет:Не указан
Что значит не напрягать коробку?

#11
Шпрот

Шпрот

    Сидовод со стажем


  • Одноклубник
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort SE 1.6 AT
  • Цвет:(J5N) Matrix Brown
Господа форумчане, а подскажите пожалуйста, в инструкции прочитал, что в АКПП (возможно есть) некий режим DS. Кто может на простом языке рассказать про него, в каких комплектациях он имеется и для чего предназначен.
P.S. инструкцию перечитывал, но так и не смог понять. Заранее спасибо!

#12
VeleZ

VeleZ

    2.5t AWD


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Авто:KIA CEE'D GT (JD)
  • Комплектация:Classic Base 1.4 MT
  • Цвет:Не указан

Господа форумчане, а подскажите пожалуйста, в инструкции прочитал, что в АКПП (возможно есть) некий режим DS. Кто может на простом языке рассказать про него, в каких комплектациях он имеется и для чего предназначен.
P.S. инструкцию перечитывал, но так и не смог понять. Заранее спасибо!

такого режима коробки на сиде вроде как нет, если только это не означает переключение лепестками и самой коробкой

#13
Memphis

Memphis

    Продвинутый Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 188 сообщений

Господа форумчане, а подскажите пожалуйста, в инструкции прочитал, что в АКПП (возможно есть) некий режим DS. Кто может на простом языке рассказать про него, в каких комплектациях он имеется и для чего предназначен.
P.S. инструкцию перечитывал, но так и не смог понять. Заранее спасибо!

такого режима коробки на сиде вроде как нет, если только это не означает переключение лепестками и самой коробкой

У меня только такая аналогия и возникает. Спортивный режим, т.е. режим ручного переключения.

Лучше дорого молчать, чем дешево говорить!


#14
Kronus

Kronus

    Местный Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО Чертаново
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort SE 1.6 AT
  • Цвет:(D5U) Sand Track
в инструкции прочел, что переключение лепестками автоматически переводит коробку в ручной/спортивный режим... потом она, коробка, автоматически возвращается в автоматический режим...
верно ли я все понял или просто вариант "читал книгу и видел фигу" ???

#15
VeleZ

VeleZ

    2.5t AWD


  • Одноклубник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Авто:KIA CEE'D GT (JD)
  • Комплектация:Classic Base 1.4 MT
  • Цвет:Не указан

в инструкции прочел, что переключение лепестками автоматически переводит коробку в ручной/спортивный режим... потом она, коробка, автоматически возвращается в автоматический режим...
верно ли я все понял или просто вариант "читал книгу и видел фигу" ???

Она включается только при превышение порога скорости, т.е. при обгоне на трассе, ты можешь лепестками понизить передачу и когда ты закончишь свой маневр обгона она сама вернется в обычный режим автоматически, если же ты включил тип троник то этот временный спорт режим не включится, он будет постоянный.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика