Перейти к содержимому

Welcome to CEED JD CLUB
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на CEED JD CLUB

Добро пожаловать на официальный клубный форум KIA | CEED JD CLUB!
Чтобы использовать все возможности нашего форума необходимо войти или зарегистрироваться.

Наш клуб особое внимание уделяет на дополнительные опции к данному автомобилю, а так же его доработкам и тюнингу. Так же у нас постоянно проходят клубные встречи, выезды, поездки в детские дом аи другие мероприятия. Все кто любит cee'd jd, любит встречи и общение, милости просим в нашу семью! У нас весело)
Желаем Вам приятно провести время на нашем клубном форуме!
 

Фотография

Головной свет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Kensai

Kensai

    Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Авто:Другой
  • Комплектация:Comfort 1.6 MT
  • Цвет:(9S) Machine Silver

Всем привет!

Хватает ли штатного света (ближний) в процессе эксплуатации?

Если нет, то что поставить из ламп (марки, модели) или же ксенон ставить?

 

Пришел к выводу, что очень не хватает света при мокром асфальте и слепящей "встречке".



#2
Mega_Opana

Mega_Opana

    Начинающий Сидовод


  • Одноклубник
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Luxe 1.6 AT
  • Цвет:(9S) Machine Silver

Ну не знаю, я часто по ночам езжу по трассе и в дождь,и в снег и вообще в любую погоду(дача в Рязанской области) и мне света более чем хватает. Лампы обычные OSRAM стоят made in Germany около 200р. в автодоке за 2 шт.

Вот церато была 1-го поколения,вот там реально свет днищенский,на ней ксенон ставил. А на сиде все норм,правда я езжу с ближним и туманками,может они помогают, а может все-таки линза решает))  :23:



#3
dalex

dalex

    В гостях


  • Одноклубник
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Comfort SE 1.6 AT
  • Цвет:Не указан

Могу сказать, что мне лично стандартного света не хватает. Свет слабоват, а как только фары становятся грязными - света не хватает вообще.

В общем то и зарегился на форуме почитать кто-что с этим делает.



#4
Егор89

Егор89

    В гостях


  • Одноклубник
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Luxe II 1.6 AT
  • Цвет:Не указан
Поставил МТF +80%. Светят по сравнению с родными просто в разы лучше. Покупал их на предыдущую машину, отходили больше года с ними и продал. Ставил до этих осрам и филипс +110% светят также, но дохли через месяца 2-3. Цена комплекта в районе 1200 за пару.

#5
kashirin.denis

kashirin.denis

    В гостях


  • Одноклубник
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nizhniy Novgorod
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort SE 1.6 AT
  • Цвет:(9S) Machine Silver
Гараж Авто в Гараже

поставил светодиоды 9000Люмен(на пару) на светодиодах Cree 

Свет отменный, границы ровные.

Заехал на СТО, настроил свет, радуюсь жизни)



#6
alex0345

alex0345

    В гостях


  • Одноклубник
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Не указано
  • Комплектация:Luxe 1.6 AT
  • Цвет:(AA3) Sirius Silver

Приветствую! У меня предидущая мащина была американская, свет очень плохой,ксенон ставить было нельзя так как нет автокорректора и т.д. в общем нашел решение - лампы IPF  для нас это будет Автолампы IPF 4X41 3200K ,ходят долго, никакая переделка не нужна, просто замена штатных ламп на эти.Правда дорогие.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#7
mohnatii shmel

mohnatii shmel

    В гостях


  • Одноклубник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Luxe 1.6 AT
  • Цвет:(AA1) Infra Red

Делюсь опытом, никого ни к чему не призываю. На предыдущем автомобиле баловался лампами +100500% к яркости. Чем больше баловался, тем хуже становился свет. Перепробовал кучу разных лампочек, света категорически не хватало. Не выдержал, поехал колхозить ксенон.  Разобрали фару, сняли модуль ближнего, располовинили, а там такое дело:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Вспоминая закон сохранения энергии, можно сделать вывод: чем больше яркость у лампы накаливания, тем больше тепла она выделяет, и, соответственно, греет все вокруг. Добавим сюда один маленький факт о том, что максимум излучения лампы накаливание находится в инфракрасном спектре, который, по сути, и есть тепло. Складывая все во едино получаем такую картину: лампа греет все вокруг со страшной силой, а модуль находится в замкнутом пространстве без единого шанса на охлаждение. В итоге получаем облупившееся покрытие отражателя (в таких модулях это, как правило, металл - алюминий).

Лампы с цветными колбами (синими, например, типа белый свет) приведут примерно к такому же результату, т.к. окрашенное стекло - это светофильтр, а суть светофильтра в чем? - пропускать только определенный спектр волн, все остальное он поглощает, вспоминаем загон сохранения энергии => весь поглощенный им свет обратиться в тепло.

Я бы еще про ксенон в линзах для галогенных ламп написал, но это потом...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика