Перейти к содержимому

Welcome to CEED JD CLUB
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!

Добро пожаловать на CEED JD CLUB

Добро пожаловать на официальный клубный форум KIA | CEED JD CLUB!
Чтобы использовать все возможности нашего форума необходимо войти или зарегистрироваться.

Наш клуб особое внимание уделяет на дополнительные опции к данному автомобилю, а так же его доработкам и тюнингу. Так же у нас постоянно проходят клубные встречи, выезды, поездки в детские дом аи другие мероприятия. Все кто любит cee'd jd, любит встречи и общение, милости просим в нашу семью! У нас весело)
Желаем Вам приятно провести время на нашем клубном форуме!
 

Фотография

Стук при торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Darth Sidious

Darth Sidious

    Продвинутый Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort SE 1.6 AT
  • Цвет:(WD) Cassa White

     Всем привет! Давно я тут не появлялся. И к сожалению зашел к вам с проблемой.

 

     Сначала после примерно 40 минут езды у меня появился не сильный, связанный с оборотами колеса (как мне казалось), стук при торможении со скорости 60 и выше. Во время стука по рулю и педали тормоза не бьет. Я подумал, что это могут быть диски. Времени ехать к дилеру не было и я пока забил. Потом стук начал появляться не через 40 минут, а через 5 минут, и чем дольше я откладывал поездку к дилеру тем сильнее становился стук. Потом стук появился при повороте руля влево. Вот оно, подумал я! Шрус!  После диагностики мне приемщик протянул документы на заказ привода по гарантии и сказал "Скорее всего привод". Но не тут то было,  Дилер поменял левый привод целиком, слава богу по гарантии. Я забрал машину и радостно поехал домой, но через 5 минут моей дороги домой стук снова появился, той же силы и с теми же симптомами. Только на скорости 80 и выше добавилось еще, как бы это назвать, "шипение" что ли, той же ритмичности, что и стук.

     И тут я подумал, если на большой скорости я могу различить стук той же ритмичности, что и мой стук при торможении то этот стук связан с оборотами двигателя а не со скоростью вращения колес, а значит коробка... 

     Вернулся я к дилеру, они начали мне рассказывать, что это может быть выработка на тормозном диске. Но если бы это были диски то стук бы был при торможении с любой скорости, этот же стук можно было бы почувствовать в педали тормоза или в руле. И вот мне не понятно, я когда приехал к ним со стуком, я же не сказал им, что нужно менять привод. Я приехал за диагностикой подвески, а значит они диагностику не провели, раз теперь они думают что это тормозные диски... Бардак...

 

Собственно вопрос: 

1. Может ли шрус стучать только при торможении?

2. Если это диски то почему стук появляется только при торможении с большой скорости? У меня было только одно объяснение. Это может быть БОЛЬШАЯ трещина на тормозном диске, но тогда бы стук отдавался в педаль или в руль.

3. Может ли так стучать коробка?  



#2
AlGrad

AlGrad

    Сидовод со стажем


  • Одноклубник
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Luxe Cruise/Fifa 1.6 AT
  • Цвет:(J3U) Space Blue
Гараж Авто в Гараже

Решение такой же проблемы я описывал в соседнем форуме http://ceedclub.ru/f...c,63448.45.html

Скопирую сюда.

Вот и у меня появился такой стук. При резком торможении, но только на горячих дисках с колодками. На холодных, хоть как тормози, стука нет. 
 

Решил я эту проблему!
Сделал ревизию суппортам, все почистил, направляющие смазал, собрал и...Результату ноль.Все так же, на горячую стук, скрежет и скрип, пока не остынет. Обратил внимание, что на торцах диска от ржавчины вздулся металл и я подумал что он может задевать о направляющую скобу для колодок, так как она очень близко сидит к диску. Ведь все мы знаем, что при нагревании металл расширяется.
   Короче, взял напильник,завел мотор, включил передачу и на вращающемся диске, как на наждаке убрал эту ######. Заодно фаску снял от износа.
Результат положительный. Как я только не тормозил, аж до срабатывания АВС с аварийкой.
Все гуд !

ВНИМАНИЕ! У кого включена функция, автоматической блокировки  дверей, советую при выше описанной процедуре, опустить окно, либо открыть одну из дверей. Иначе вы останетесь снаружи, при запертом и заведенном автомобилем на домкрате.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.png   1,12 МБ   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.png   1,48 МБ   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.png   1,61 МБ   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.png   1,67 МБ   11 Количество загрузок:


#3
Darth Sidious

Darth Sidious

    Продвинутый Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort SE 1.6 AT
  • Цвет:(WD) Cassa White

Я об этом тоже думал, по тому как этой зимой очень мало ездил и ржавчина на дисках из-за наших реагентов нехило выросла, но мне не понятно почему: 

1. Стук сначала был слабый, а сейчас стал сильнее, ведь когда появился слабый стук значит ржавчина уже цепляла за супорт и по логике не должна нарастать дальше то есть стук не должен стать сильнее.

2. Почему стук усиливается при повороте руля влево, а после полной остановки если снова начать движение с вывернутым колесом то стук остается до тех пор пока не поставишь колеса прямо. 



#4
AlGrad

AlGrad

    Сидовод со стажем


  • Одноклубник
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Luxe Cruise/Fifa 1.6 AT
  • Цвет:(J3U) Space Blue
Гараж Авто в Гараже

У меня ушла эта проблема. Попробуй, это не сложно и делов  на пол часа. Нужно всего то, открутить колесо.  Напильник, ну и молоток, чтобы сначала обстучать ржавчину.



#5
Дмтр

Дмтр

    зато не в кредит


  • Модераторы
  • 2 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МИНСК
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort 1.6 MT
  • Цвет:(J5N) Matrix Brown

сильно не стучи по тормозным дискам это все таки чугун и может отколоться и защитные очки одень обязательно


 

я и снова я


#6
Darth Sidious

Darth Sidious

    Продвинутый Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort SE 1.6 AT
  • Цвет:(WD) Cassa White

Ну у меня времени не было разбираться со стуком и я отдал машину в сервис. В процессе поиска стука они мне поменяли левый привод, протянули подвеску, потом видимо зашли на форум и решили обстучать диски. В итоге стук пропал, на кромке диска, там где выработка, вмятины от молотка по всему кругу и руль тянет влево. Боюсь, что когда они протягивали подвеску или меняли привод, ступичную гайку перетянули, по тому и тянет влево, а значит если все так оставить, то скоро придется менять ступичный подшипник. Сейчас жду когда позвонят из службы контроля качества узнать мои впечатления о сервисе, ух я им все в красках расскажу... 



#7
Дмтр

Дмтр

    зато не в кредит


  • Модераторы
  • 2 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МИНСК
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort 1.6 MT
  • Цвет:(J5N) Matrix Brown
Думаешь там форумчане работают?
 

я и снова я


#8
Darth Sidious

Darth Sidious

    Продвинутый Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort SE 1.6 AT
  • Цвет:(WD) Cassa White

Думаю, когда человек не может разобраться сам то лезет в интернет за решением. Я так и делал когда работал в Арманде=)))



#9
lesnoy

lesnoy

    Продвинутый Сидовод


  • Одноклубник
  • PipPipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодские леса
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Classic 1.4 MT
  • Цвет:(D5U) Sand Track

ступичную гайку перетянули, по тому и тянет влево, а значит если все так оставить, то скоро придется менять ступичный подшипник

Подшипники двухрядные, ступичной гайкой не регулируются и момент её затяжки никак на ресурс подшипника не скажется. А ступичную гайку заворачивают с сумашедшим моментом, это нормально.



#10
Ceedytmos

Ceedytmos

    Начинающий Сидовод


  • Одноклубник
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Luxe 1.6 AT
  • Цвет:(E5B) Dark Gun Metal

Аналогичен стук в заднем правом колесе при торможении, но пропадает при прокачке тормозов. Связываю с тем, что мало катаюсь, успевают колодки прикипеть с этой дождливой погодой.



#11
Cheldon

Cheldon

    Ветеран Сидоводов


  • Почётный cee'dовод!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:KIA CEE'D (JD)
  • Комплектация:Luxe 1.6 AT
  • Цвет:(KCS) Sparkling Silver

Полгода ездил с тормозной "проблемой". После нескольких подряд интенсивных торможений слева было слышно типа: хыр-хыр-хыр... в такт со скоростью вращения передних колес. В августе на ТО обратил на это внимание приемщика. После ТО он сказал, что с тормозами, в частности с дисками, все ОК, ну и дал совет: не надо резко тормозить.
У меня была версия: диски нагреваются и накопившаяся (наросшая) на их наружном периметре окалина (или ржавчина) начинает цеплять за суппорта. Самому лезть не хотелось, да и зима на дворе.

Вчера записался к ОД. Продиагностировали: действительно окалина на внешнем периметре передних дисков при нагреве начинала цеплять за фигурные пластины, отмеченные красным.

Прикрепленный файл  Передний супорт плапстины.JPG   35,69 КБ   5 Количество загрузок:

В итоге отчистили окалину, заменили захваченные мной из дома передние колодки MANDO MPH48, смазали направляющие. Не поставили теплоизоляционную пластину (прокладку) со стороны поршня, т.к. шпеньки на колодках не совпали с отверстиями на пластине, но некоторые умельцы пересверливают отверстия на пластине.

Красной стрелкой указаны шпеньки на штатной колодке. Зеленой - место шпеньков на MANDO MPH48.

Прикрепленный файл  IMG_20170201_093238.jpg   27,41 КБ   5 Количество загрузок:

На всё про всё ушло около часа и 3000 р.
Проехался вчера вечером и сегодня утром - всё ОК.

P.S. Родные колодки от компании Kavo Parts имеют номер KBP 2505F GG .

P.P.S. Слукавил ОД на счет "на скорость" не влияет. Видно, что Мануалу они не читают. Надо было заставить пересверлить отверстия.

Прикрепленный файл  Теплоизоляцтонная прокладка.JPG   18,82 КБ   3 Количество загрузок:
 


  • Это нравится: Nikolaj666

4f5098c8768e9.gif
Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.©
Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен... ©


#12
Andy_I

Andy_I

    Начинающий Сидовод


  • Одноклубник
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Luxe II 1.6 AT
  • Цвет:Не указан

Вот и у меня появился стук при торможении. 
Стук единичный и довольно сильный. 
Первый раз услышал стук недели 2 назад, когда стоял в пробке на МКАДе, это когда впереди стоящая машина трогается и резко останавливается. Я тоже тронулся и ударил по тормозам. В этот момент услышал сильный удар в районе левого переднего колеса. Сначала не придал значения, а сейчас в каждой пробке слышу этот стук.
Стал пробовать воспроизвести. Стук появляется, когда притормаживаешь на низких скоростях 10-20 км/ч, но самый ощутимый стук слышен, когда стоя на месте чуть тронулся (буквально на 20-30 см ) и резко нажал тормоз. Прямо как будто кто-то бьет палкой по днищу. 
Сегодня утром решил во дворе сымитировать ситуацию, стуков на холодную нет вообще. Проехался до первого светофора - ничего. Но как только выехал на МКАД и начал интенсивно тормозить, тут же появляется на низких скоростях, особенно когда тормозишь в повороте на съездах. Если проехать на хорошей скорости минут 20, то стуки пропадают.  
Машине и года нет. Ржавчины на диске не видно, отбивать нечего. 
Что это может быть? Куда смотреть? Ступичный подшипник? Направляющие суппорта?







 



#13
Дмтр

Дмтр

    зато не в кредит


  • Модераторы
  • 2 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МИНСК
  • Авто:KIA CEE'D SW (JD)
  • Комплектация:Comfort 1.6 MT
  • Цвет:(J5N) Matrix Brown

проверьте направляющие

поддомкратьте авто,снимите колесо разведите колодки хоть чуть чуть и проверьте

с тормозами не шутят

и как описано немного выше, уберите окалину с торца диска

защитные очки одевать обязательно!!!


 

я и снова я





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика